План внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО)
МОУ «ЧСОШ» на 2021-2022 учебный год
Цели ВСОКО:
- Формирование системы оценки оценочных процедур, обеспечивающих контроль состояния образования, для выявления его реального уровня и факторов, влияющих на динамику качества образования в школе.
- Получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в школы, тенденциях ее изменения и причинах, влияющих на качество образования.
- Прогнозирование развития образовательной системы школы.
- Принятие обоснованных, эффективных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений.
Задачи ВСОКО:
- Сформировать единую систему аналитических критериев и показателей, позволяющих эффективно реализовывать основные цели оценки качества образования.
- Сформировать ресурсную базу и обеспечить функционирования школьной образовательной статистики и мониторинга качества образования.
- Осуществлять самообследование деятельности школы.
- Определять степень соответствия условий осуществления образовательного процесса государственным требованиям.
- Определять степень соответствия образовательных программ нормативным требованиям и запросам основных потребителей образовательных услуг.
- Обеспечить доступность качественного образования.
- Оценить уровень образовательных достижений обучающихся.
- Определить в рамках мониторинговых исследований степень соответствия качества образования на различных уровнях обучения государственным стандартам.
- Содействовать повышению квалификации учителей, принимающих участие в процедурах оценки качества образования.
Основными принципами внутренней системы оценки качества образовании МОУ «ЧСОШ» являются:
- объективность, достоверность, полнота и системность информации о качестве образования;
- достаточность объема информации для принятия обоснованного управленческого решения;
- реалистичность требований, норм, показателей и инструментария оценки качества образования, их социальная и личностная значимость, учет индивидуальных особенностей развития отдельных обучающихся при оценке результатов их обучения и воспитания;
- открытость, прозрачность процедур оценки качества образования;
- оптимальный уровень доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;
- систематизированность, обусловленная строгим алгоритмом сбора данных, пополнения, отчетности и хранения информации;
- инструментальность и технологичность используемых показателей (с учетом существующих возможностей автоматизированного сбора и обработки данных, методик измерений, анализа и интерпретации данных);
- соблюдение морально-этических норм при проведении оценки качества образования в школе, соблюдение принципов конфиденциальности при работе с базами персональных данных.
| Критерии качества | Показатели | Объект оценки | Метод оценки | Ответственные | Формы представления | |||||||||
| результатов | ||||||||||||||
| Август | ||||||||||||||
| 1. Качество | Предметные результаты | Итоги успеваемости обучающихся за 2020-2021 | Анализ | Администрация | Выступление на | |||||||||
| образовательных | обучения | учебный год | успеваемости по | педагогическом совете | ||||||||||
| результатов | Результаты ГИА | итогам 2020-2021 | ||||||||||||
| учебного года | ||||||||||||||
| 2. Качество | Создание условий для | Рабочие программы по предметам | Анализ | Администрация , | Педагогический совет, | |||||||||
| образовательного | обучения школьников | руководители ШМО | заседания ШМО | |||||||||||
| процесса | ||||||||||||||
| Календарный учебный | ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО | Статистические | Администрация | Приказ об утверждении | ||||||||||
| график | данные | календарного учебного | ||||||||||||
| графика | ||||||||||||||
| 3. Качество условий | Соответствие | Соответствие Учебных планов, Рабочих программ | Экспертиза | Администрация | Аналитическая справка | |||||||||
| образовательного | документации | по учебным предметам и программ внеурочной | ||||||||||||
| процесса | законодательству РФ | деятельности требованиям ФГОС | ||||||||||||
| запросам родителей | ||||||||||||||
| Аттестация | Итоги повышения квалификации педагогов | Результаты | Администрация | Выступление на | ||||||||||
| педагогических кадров | школы за прошлый год | повышения | педагогическом совете | |||||||||||
| квалификации | ||||||||||||||
| Горячее питание | Выявление различных групп детей, нуждающихся | Работа с | Отв.за питание, зам.директора поВР, соц.педагог, | Аналитические справки | ||||||||||
| Обучающихся | в льготном питании | документами | классные руководители | Социальный паспорт | ||||||||||
| школы | ||||||||||||||
| Состояние нарушений | Обучающиеся школы | Статистические | Администрация | Выступление на | ||||||||||
| ПДД за летний период | данные | совещании при директоре | ||||||||||||
| обучающимися школы | ||||||||||||||
| Уровень комфортности | Документация по ОТ, внутренние мониторинги, | Анализ состояния | Администрация, | Выступление на | ||||||||||
| обучения (безопасность | проведение тренировочных эвакуаций | работы по ОТ | профсоюзная | совещании при директоре | ||||||||||
| образовательной среды) | организация | Приказы по ОТ | ||||||||||||
| Санитарно-техническое | Здание школы, кабинеты, классные комнаты, | Осмотр | Директор школы, зам.директора по АХЧ | Акт приемки, паспорт | ||||||||||
| состояние здания | столовая, спортивный зал | технического | объекта | |||||||||||
| состояния | ||||||||||||||
| Информационно- | Обеспеченность методической и учебной | Мониторинг | Администрация, | Выступление на | ||||||||||
| методические и учебно- | литературой на начало нового учебного года | библиотечного | библиотекарь | совещании при директоре | ||||||||||
| дидактические ресурсы | фонда | |||||||||||||
| Организация | Составление плана работы | Статистические | Зам. директора по УВР, | Выступление на | ||||||||||
| физкультурно- | физкультурно-оздоровительной деятельности в | данные | зам. директора по ВР | совещании при директоре | ||||||||||
| оздоровительной работы | новом учебном году | |||||||||||||
| Укомплектованность | Кадровый состав | Статистические | Администрация | Информация для отчета | ||||||||||
| педагогическими | данные | ОО | ||||||||||||
| кадрами | ||||||||||||||
| Методическая работа в | Учителя | Анализ | Руководители МО | План работы МО на новый | |||||||||
| школе | методической | учебный год | |||||||||||
| работы за | |||||||||||||
| прошлый | |||||||||||||
| учебный год | |||||||||||||
| Повышение | Кадровый состав | Статистические | Администрация | План работы | |||||||||
| методического | данные | ||||||||||||
| мастерства через | |||||||||||||
| прохождение курсов, | |||||||||||||
| квалификации педагогов | |||||||||||||
| школы | |||||||||||||
| Комплектование | Соблюдение требований нормативных | Документы | Заместитель директора | Приказ | |||||||||
| первых классов | документов | обучающихся 1 | по УВР | Формирование личных дел | |||||||||
| класса | |||||||||||||
| СЕНТЯБРЬ | |||||||||||||
| 1. Качество | Предметные результаты | Диагностические работы в 2-9, 11 классах на | Мониторинг | Администрация | Статистические таблицы, | ||||||||
| образовательных | обучения | начало учебного года | аналитические справки | ||||||||||
| результатов | (ФГОС) | Входные контрольные работы | |||||||||||
| Уровень | Выбор дальнейшей образовательной и | Мониторинг | Администрация, | Отчет по определению | |||||||||
| профессионального | профессиональной траектории | классные руководители | выпускников | ||||||||||
| самоопределения | |||||||||||||
| выпускников 2021-2022 | |||||||||||||
| учебного года | |||||||||||||
| 2. Качество | Использование | Учителя | Посещение | Администрация, | Совещание при директоре | ||||||||
| образовательного | современных | уроков, | руководители МО | ||||||||||
| процесса | образовательных | наблюдение | |||||||||||
| методов, приёмов, | |||||||||||||
| технологий | |||||||||||||
| Качество занятий по | Организация занятий по внеурочной | Посещение | Администрация | Совещание при директоре | |||||||||
| внеурочной | деятельности | занятий | |||||||||||
| деятельности | |||||||||||||
| Уровень готовности к | Обучающиеся 1,5 классов | Тестирование, | Педагоги, классные | Совещание при директоре | |||||||||
| обучению в школе, | наблюдение | руководители | |||||||||||
| стартовая диагностика, | |||||||||||||
| адаптация 1,5 классов | |||||||||||||
| 3. Качество условий | Заполнение | Педагоги школы | Проверка | Администрация | Информация для | ||||||||
| образовательного | документации | заполнения | совещания с | ||||||||||
| процесса | личных дел, | педагогическим | |||||||||||
| электронных | коллективом | ||||||||||||
| журналов | |||||||||||||
| Организация работы по | Выпускники школы | Анкетирование | Администрация, | План работы | |
| подготовке к ГИА | обучающихся | классные руководители | |||
| Качество работы с | Собеседование с классными руководителями, | Акт обследования | Администрация, | Справки, акт обследования | |
| детьми группы риска | рейд на квартиры, обследование семей | жилищно- | классные руководители, | ||
| обучающихся | бытовых условий, | учителя-предметники | |||
| характеристика | |||||
| обучающегося , | |||||
| написание | |||||
| отношений в | |||||
| полицию, в центр | |||||
| семьи | |||||
| Работа с одаренными | Школьный этап Всероссийской олимпиады | Организация | Администрация | Совещание при директоре | |
| детьми | школьников. | мероприятий | |||
| Уровень комфортности | Документация по ОТ, внутренние мониторинги, | Анализ состояния | Администрация, | Приказ по итогам | |
| обучения: | проведение тренировочных эвакуаций | работы | профсоюзная | проверок, аналитические | |
| -охрана труда и | организация | справки, итоги | |||
| обеспечение | внутреннего мониторинга | ||||
| безопасности; | |||||
| — анализ расписания | |||||
| занятий (выполнение | |||||
| требований СанПиН | |||||
| 2.4.2.2821-10); | |||||
| -морально- | |||||
| психологический климат | |||||
| Изучение тем | Координация деятельности ШМО | Наблюдение | Администрация, | План работы ШМО | |
| самообразования | Бесед. | руководители ШМО | |||
| педагогов на | Анализ | ||||
| предстоящий год. | документации | ||||
| Своевременное | |||||
| повышение | |||||
| квалификации (курсы) | |||||
| Организация внеурочной | Анализ ситуации с организацией внеурочной | Наблюдение. | Администрация, | Аналитическая справка | |
| деятельности | деятельности (расписание, формирование групп и | Анализ | классные руководители, | ||
| т.д.) | документации. | учителя-предметники | |||
| Посещение | |||||
| внеурочных | |||||
| мероприятий |
| Качество организации | Мониторинг организации питания | Отзывы детей и | Администрация | Мониторинг | |||||||||
| питания | Анкетирование | родителей о | |||||||||||
| качестве и | |||||||||||||
| ассортименте | |||||||||||||
| питания | |||||||||||||
| Информационные | Ученики школы, кадровый состав, наполняемость | Статистические | Администрация | ОО-1 | |||||||||
| условия | классов | данные | |||||||||||
| Работа с родителями | Организация просветительской и | Консультации, | Администрация , | Отчеты | |||||||||
| (законными | консультативной работы с родителями | собрания | социальный педагог, | ||||||||||
| представителями) | обучающихся | классные руководители | |||||||||||
| учителя-предметники | |||||||||||||
| Сохранность учебников | Ученики школы | Мониторинг | Администрация | Совещание при директоре | |||||||||
| учениками школы | |||||||||||||
| ОКТЯБРЬ | |||||||||||||
| 1. Качество | Предметные результаты | Предварительные итоги успеваемости учеников | Анализ | Администрация | Информация для | ||||||||
| образовательных | обучения. | 2-9 ,11 класс | успеваемости | совещания | |||||||||
| результатов | Предварительные | ||||||||||||
| результаты | |||||||||||||
| Адаптация обучающихся | Выявление успешности адаптации учащихся | Посещение уроков | Администрация, | Аналитические справки | |||||||||
| 1,5 классов | и внеурочной | руководители ШМО | |||||||||||
| деятельности. | |||||||||||||
| Наблюдение. | |||||||||||||
| Беседы. | |||||||||||||
| Организация | Анализ эффективности организации | Проверка | Администрация | Аналитические справки | |||||||||
| индивидуального | индивидуальных образовательных маршрутов, | документации. | |||||||||||
| обучения на дому | обучающихся на дому | Беседа с | |||||||||||
| родителями | |||||||||||||
| Анализ независимых | Результаты деятельности педагогического | Результаты | Администрация, | Аналитические справки | |||||||||
| диагностических | коллектива школы | выполнения работ | руководители ШМО | ||||||||||
| процедур и | |||||||||||||
| мониторинговых | |||||||||||||
| исследований оценки | |||||||||||||
| качества образования | |||||||||||||
| 2. Качество | Качество проведения | Педагоги школы | Выборочное | Администрация, | Аналитические справки | ||||||||
| образовательного | учебных занятий | посещение уроков | руководители МО | ||||||||||
| процесса | |||||||||||||
| Качество и | Анализ планов/мероприятий воспитательной | Собеседование, | Администрация | Аналитические справки | |||||||||
| эффективность | деятельности классного руководителя | тестирование, | |||||||||||
| воспитательной работы | мониторинг, | ||||||||||||
| анкетирование, | |||||||||||||
| посещение | |||||||||||||
| мероприятий | |||||||||||||
| Качество проведения | Педагоги школы | Выборочное | Администрация | Совещание при директоре. | |||||||
| внеурочных занятий. | посещение | Аналитические справки | |||||||||
| Реализация плана | занятий | ||||||||||
| внеурочной | |||||||||||
| деятельности. | |||||||||||
| Качество занятий по | Дополнительные занятия, консультации, выбор | Собеседование, | Администрация | Совещание при директоре. | |||||||
| подготовке к ГИА | экзаменов, справки ГВЭ | тестирование, | Аналитические справки | ||||||||
| мониторинг, | |||||||||||
| анкетирование, | |||||||||||
| посещение | |||||||||||
| мероприятий | |||||||||||
| Работа с одаренными | Школьный, муниципальный этапы Всероссийской | Организация | Администрация | Совещание при директоре | |||||||
| детьми | олимпиады школьников | мероприятий | Приказы об итогах | ||||||||
| Качество работы со | Ученики школы | Мониторинг | Администрация | Составление списка | |||||||
| слабоуспевающими | обучающихся «группы | ||||||||||
| обучающимися 1-9 | риска» | ||||||||||
| классов | |||||||||||
| Проверка техники чтения | Обучающиеся 2-4 классов | Независимая | Администрация, классный руководитель | Аналитическая справка педагогический совет | |||||||
| 3. Качество условий | Всеобуч | Ученики школы | Наблюдение | Учителя, социальный | Информация для | ||||||
| образовательного | педагог | ежедневного контроля | |||||||||
| процесса | |||||||||||
| Качество работы | Учителя | Изучение | Администрация | Совещание при директоре | |||||||
| педагогов школы со | школьной | ||||||||||
| школьной | документации | ||||||||||
| документацией | |||||||||||
| Методическое | Результативность участия педагогов в конкурсах, | Результаты | Администрация, | Отчеты | |||||||
| мастерство учителей | семинарах, вебинарах, конференция | участия | руководители ШМО | ||||||||
| школы | |||||||||||
| Дети группы риска | Ученики, систематически не посещающие | Статистическая | Администрация | Справка | |||||||
| занятия | информация | ||||||||||
| Техническое состояние | Здание школы | Ежедневный | Администрация | Информация для | |||||||
| здания. | осмотр | совещания | |||||||||
| Антитеррористическая | территории и | ||||||||||
| защищенность | здания | ||||||||||
| школьного здания | |||||||||||
| Качество организации | Мониторинг организации питания | Отзывы детей и | Администрация | Выступление на | |||||||
| питания | родителей о | совещании при директоре | |||||||||
| качестве и | |||||||||||
| ассортименте | |||||||||||
| питания | |||||||||||
| Работа с родителями | Организация просветительской и | Консультации, | Администрация школы, | Отчеты | |||||||||
| (законными | консультативной работы с родителями | собрания | |||||||||||
| представителями) | обучающихся | классные руководители | |||||||||||
| учителя-предметники | |||||||||||||
| Организация | Выпускники школы | Беседы, встречи, | Администрация, | Выступление на | |||||||||
| профориентационной | круглые столы, | педагоги | совещании при директоре | ||||||||||
| работы с выпускниками | экскурсии | ||||||||||||
| школы | |||||||||||||
| НОЯБРЬ | |||||||||||||
| 1. Качество | Предметные результаты | Итоги успеваемости обучающихся за 1 триместр | Анализ | Администрация | Статистические таблицы, | ||||||||
| образовательных | обучения | успеваемости | отчёты, аналитические | ||||||||||
| результатов | (ФГОС) | справки | |||||||||||
| Формирование | Портфолио учеников школы | Мониторинг | Администрация | Аналитическая справка | |||||||||
| личностных УУД. | |||||||||||||
| Промежуточные | |||||||||||||
| результаты заполнение | |||||||||||||
| портфолио учеников | |||||||||||||
| школы | |||||||||||||
| Удовлетворенность | Удовлетворенность занятиями урочной и | Анкетирование | Администрация | Аналитические справки | |||||||||
| родителей качеством | внеурочной деятельности | ||||||||||||
| образовательных | |||||||||||||
| результатов (работа по | |||||||||||||
| жалобам, при наличии) | |||||||||||||
| 2. Качество | Качество организации | Обучающиеся 1-4 классов | Мониторинг | Администрация | Совещание при директоре | ||||||||
| образовательного | проектной деятельности | ||||||||||||
| процесса | |||||||||||||
| Качество проведения | Учителя | Выборочное | Администрация | Справка | |||||||||
| внеурочных занятий | посещение | ||||||||||||
| занятий | |||||||||||||
| Качество проведения | Учителя | Выборочное | Администрация | Отчет | |||||||||
| урочных занятий | посещение | ||||||||||||
| занятий, | |||||||||||||
| взаимопосещение | |||||||||||||
| уроков | |||||||||||||
| Работа с одаренными | Муниципальный тур Всероссийской олимпиады | Организация | Администрация | Совещание при директоре | |||||||||
| детьми | школьников | мероприятий | Приказы об итогах | ||||||||||
| Конкурсы для обучающихся | |||||||||||||
| Качество работы со | Ученики школы | Мониторинг | Администрация | Совещание при директоре | |||||||||
| слабоуспевающими | |||||||||||||
| учениками | |||||||||||||
| Качество классного | Проведение классных в соответствии с планом ВР | Наблюдение, | Заместитель директора | Индивидуальные беседы с | |||||||||
| руководства | анализ | по ВР | классными | ||||||||||
| руководителями | |||||||||||||
- Качество условий образовательного процесса
| Работа в системе | Заполнение электронных журналов | Мониторинг | Администрация | Аналитическая справка | ||
| Методическое | Результативность участия педагогов в конкурсах, | Результаты участия | Администрация, | Дипломы, грамоты, | ||
| мастерство учителей | семинарах, вебинарах, конференциях | руководители ШМО | благодарности | |||
| школы | ||||||
| Методическое | Организация педагогического наставничества в | Анализ работы | Администрация, | Выступление на | ||
| мастерство учителей | школе | руководители ШМО | совещании | |||
| школы | ||||||
| Организация | Обучающиеся группы риска | Анализ работы по | Администрация, | Отчет | ||
| профилактики | социальный педагог | |||||
| безнадзорности | ||||||
| правонарушений | ||||||
| несовершеннолетних | ||||||
| Эффективность | Изучение эффективности работы учителей по | Посещение | Администрация | Аналитическая справка | ||
| реализации программы | использованию | культурных, | исторических, | мероприятий. | ||
| духовно-нравственного | экологических, этнических особенностей региона | Изучение | ||||
| развития на уровне | документации. | |||||
| начального общего | ||||||
| образования (4 классы) и | ||||||
| воспитания | ||||||
| социализации на уровне | ||||||
| основного общего | ||||||
| образования | ||||||
| Всеобуч (учет | Ученики школы | Ежедневный | Учителя, зам.директора по ВР | Ежедневные беседы с | ||
| посещаемости) | мониторинг | родителями (законными | ||||
| представителями) | ||||||
| Санитарно-техническое | Здание школы, кабинеты, классные комнаты, | Ежедневный | Директор школы, | Выступление на | ||
| состояние здания | спортивный зал и т.д. | осмотр | заместитель директора | совещании при директоре | ||
| помещений здания | по обеспечению | |||||
| школы | безопасности | |||||
| Уровень комфортности | Документация по ОТ, внутренние мониторинги, | Анализ состояния | Администрация школы, | Итоги внутреннего | ||
| обучения: | проведение тренировочных эвакуаций | работы по ОТ | профсоюзная | мониторинга | ||
| -охрана труда и | организация | |||||
| обеспечение | ||||||
| безопасности | ||||||
| Работа с родителями | Организация просветительской и | Консультации, | Администрация школы, | Отчеты | ||
| (законными | консультативной работы с родителями | собрания | ||||
| представителями) | обучающихся | классные руководители | ||||
| учителя-предметники | ||||||
| Качество организации | Мониторинг организации питания | Отзывы детей и | Администрация школы | Акт по итогам проверки, | ||
| питания | бракеражной комиссией | родителей о | справка | |||
| качестве и | ||||||
| ассортименте | ||||||
| питания | ||||||
| Создание безопасной | Качество работы классных руководителей по | Мониторинг, | Заместитель директора | Информация для | ||||||||||
| среды | профилактике знаний ПДД | наблюдение, | по ВР | совещания с классными | ||||||||||
| анализ | руководителями | |||||||||||||
| ДЕКАБРЬ | ||||||||||||||
| 1. Качество | Предметные результаты | Итоги успеваемости обучающихся 2-9,11 классов | Анализ | Администрация | Статистические таблицы, | |||||||||
| образовательных | обучения | за 1 полугодие | успеваемости | отчёты | ||||||||||
| результатов | ||||||||||||||
| Состояние преподавания | Изучение работы педагогов по формированию | Посещение уроков | Администрация | Совещание при директоре | ||||||||||
| предметных областей | УУД, достижений предметных результатов | и занятий по | Руководители ШМО | |||||||||||
| внеурочной | ||||||||||||||
| деятельности. | ||||||||||||||
| Изучение | ||||||||||||||
| документации | ||||||||||||||
| Уровень достижений | Итоги успеваемости | Анализ | Администрация | Статистические таблицы, | ||||||||||
| обучающихся при | Итоговое сочинение | успеваемости, | протокол итогового | |||||||||||
| подготовке к ГИА в | Результаты | сочинения, совещание при | ||||||||||||
| форме ОГЭ, ЕГЭ | итогового | директоре | ||||||||||||
| сочинения | ||||||||||||||
| Удовлетворенность | Удовлетворенность занятиями урочной и | Анкетирование | Администрация | Аналитические справки | ||||||||||
| родителей качеством | внеурочной деятельности | |||||||||||||
| образовательных | ||||||||||||||
| результатов (работа по | ||||||||||||||
| жалобам, при наличии) | ||||||||||||||
| 2. Качество | Качество работы со | Обучающиеся | Мониторинг | Администрация | Совещание при директоре | |||||||||
| образовательного | слабоуспевающими | |||||||||||||
| процесса | обучающимися | |||||||||||||
| Качество подготовки к | Выпускники школы, родители (законные | Мониторинг | Администрация, | Родительские собрания | ||||||||||
| ОГЭ и ЕГЭ, работа с | представители) | классные руководители | ||||||||||||
| родителями (законными | ||||||||||||||
| представителями) | ||||||||||||||
| Качество учебных | Педагоги школы | Выборочное | Администрация, | Отчет | ||||||||||
| занятий | посещение уроков | руководители ШМО | ||||||||||||
| Качество проведения | Педагоги школы | Выборочное | Администрация | Аналитическая справка | ||||||||||
| внеурочных занятий | посещение | |||||||||||||
| занятий | ||||||||||||||
| 3. Качество условий | Контроль за | Обучающиеся школы | Мониторинг, | Администрация, | Справка | |||||||||
| образовательного | обучающимися группы | посещение семей | классные руководители | |||||||||||
| процесса | риска, рейдовые | |||||||||||||
| мероприятия | ||||||||||||||
| Работа педагогов школы | Ученики школы | Мониторинг | Администрация | Совещание при директоре | ||||||||||
| с обучающимися | ||||||||||||||
| систематически | ||||||||||||||
| пропускающими или не | ||||||||||||||
| посещающими занятия | ||||||||||||||
| Планирование зимних | Ученики школы | Мониторинг | Администрация, | План на каникулы | |
| каникул | классные руководители, | ||||
| Уровень | Выбор дальнейшей образовательной и | Собеседование, | Администрация, | Аналитическая справка | |
| профессионального | профессиональной траектории | анкетирование | классные руководители | ||
| самоопределения | |||||
| выпускников 9 класса. | |||||
| Формирование | |||||
| дальнейшего | |||||
| образовательного | |||||
| маршрута | |||||
| обучающимися 9 | |||||
| классов. | |||||
| Учет детей из неполных | Дети из неполных семей, дети –сироты (под | Мониторинг | Зам. директора по ВР, | Социальный паспорт | |
| семей, дети –сироты (под | опекой или попечительством) | учителя | |||
| опекой или | |||||
| попечительством) | |||||
| Работа с документацией | Своевременность заполнения электронных | Экспертиза | Администрация школы | Аналитическая справка | |
| журналов | |||||
| Применение | Эффективность применения образовательных | Наблюдение. | Заместитель директора | Выступление на | |
| образовательных | технологий | Собеседование. | по УВР | совещании при директоре | |
| технологий при | Посещение | ||||
| организации работы с | уроков. | ||||
| обучающимися, | |||||
| имеющими низкую | |||||
| мотивации (2-8кл.) | |||||
| Санитарно-техническое | Здание школы, кабинеты, классные комнаты, | Ежедневное | Директор школы, | Выступление на | |
| состояние здания | спортивный зал, столовая | наблюдение | заместитель директора | совещании при директоре | |
| по обеспечению | |||||
| безопасности, зам. директора по АХР | |||||
| Качество организации | Мониторинг организации питания | Отзывы детей и | Администрация | Акт по итогам проверки | |
| питания | бракеражной комиссией | родителей о | |||
| качестве и | |||||
| ассортименте | |||||
| питания | |||||
| Состояние материально- | Материально-техническая база школы | Мониторинг | Администрация | Выступление на | |
| технической базы школы | совещании при директоре | ||||
| Всеобуч | Ежедневный контроль за посещаемостью занятий | Мониторинг | Зам.директора по ВР | Информация | |
| обучающихся | |||||
| Работа с родителями | Организация просветительской и | Консультации, | Администрация, | Отчеты | |
| (законными | консультативной работы с родителями | собрания | учителя-предметники | ||
| представителями) | обучающихся | классные руководители | |||
| Работа классных | Классные уголки | Наблюдение | Администрация | Аналитическая справка | |
| руководителей с классом | |||||
ЯНВАРЬ
| 1. Качество | Предметные результаты | Итоги успеваемости обучающихся 2-9,11 классов | Внутренний | Администрация | Статистические отчёты, | ||||||||
| образовательных | обучения | за 1 полугодие | мониторинг | педагогический совет | |||||||||
| результатов | качества | ||||||||||||
| образования | |||||||||||||
| Проверка техники чтения | Обучающиеся 2- 4 классов | Независимая | Администрация, | Аналитическая справка | |||||||||
| оценка | классный руководитель | педагогический совет | |||||||||||
| Удовлетворенность | Удовлетворенность занятиями урочной и | Независимое | Администрация | Аналитическая справка | |||||||||
| родителей качеством | внеурочной деятельности | анкетирование | |||||||||||
| образовательных | |||||||||||||
| результатов | |||||||||||||
| 2. Качество | Качество учебных | Педагоги школы | Посещение | Администрация, | Отчет | ||||||||
| образовательного | занятий | уроков, занятий по | педагоги | ||||||||||
| процесса | внеурочной | ||||||||||||
| деятельности | |||||||||||||
| Качество работы со | Организация учебной деятельности | Мониторинг | Администрация | Совещание при директоре | |||||||||
| слабоуспевающими | слабоуспевающих обучающихся | ||||||||||||
| обучающимися | |||||||||||||
| 3. Качество условий | Доступность получения | Прозрачность процедуры начала зачисления в | Мониторинг | Администрация, | Приказы по школы | ||||||||
| образовательного | образования | первый класс до 01.02.2022 | родительская | ||||||||||
| процесса | общественность | ||||||||||||
| Всеобуч | Ежедневное выявление обучающихся, не | Мониторинг | Учителя, зам.директора поВР | Информационная справка | |||||||||
| посещающих занятия по учебной и внеурочной | |||||||||||||
| деятельности | |||||||||||||
| Льготное питание | Выявление различных групп детей, нуждающихся | Мониторинг | Зам.директора по ВР | Социальный паспорт | |||||||||
| школьников | в льготном питании | Классные руководители | школы | ||||||||||
| Качество работы с | Обучающиеся группы риска | Рейды в семьи | Зам.директора по ВР | Акт обследования | |||||||||
| детьми группы риска | Классные руководители | жилищно-бытовых | |||||||||||
| условий | |||||||||||||
| Техническое состояние | Здание школы, кабинеты, классные комнаты, | Ежедневный | Администрация, | Совещание при директоре | |||||||||
| здания | спортивный зал, столовая и т.д. | осмотр | Зам.директора по АХР | Акт осмотра технического | |||||||||
| состояния здания | |||||||||||||
| Качество организации | Мониторинг организации питания | Отзывы детей и | Ответственный за | Выступление на | |||||||||
| питания | родителей о | питание | совещании при директоре | ||||||||||
| качестве и | |||||||||||||
| ассортименте | |||||||||||||
| питания | |||||||||||||
| Работа с родителями | Организация просветительской и | Консультации, | Администрация, | Отчеты | |||||||||
| (законными | консультативной работы с родителями | собрания | классные руководители | ||||||||||
| представителями) | обучающихся | учителя-предметники | |||||||||||
| Организация | Выпускники школы | Беседы, встречи, | Администрация, | Совещание при директоре | ||||||||||
| профориентационной | круглые столы, | классные руководители | ||||||||||||
| работы с выпускниками | экскурсии | |||||||||||||
| школы | ||||||||||||||
| ФЕВРАЛЬ | ||||||||||||||
| 1. Качество | Уровень успеваемости | Итоги промежуточной успеваемости за 2 | Анализ | Администрация | Информация для | |||||||||
| образовательных | выпускников школы при | триместр | ежедневной | совещания при директоре | ||||||||||
| результатов | подготовке к ГИА | Организация работы по подготовке к ГИА | успеваемости, | |||||||||||
| мониторинг | ||||||||||||||
| Результативность | Результаты участия | Анализ участия | Администрация | Совещание при директоре | ||||||||||
| участия учеников школы | ||||||||||||||
| в Всероссийской | ||||||||||||||
| олимпиаде школьников | ||||||||||||||
| по учебным предметам | ||||||||||||||
| Результативность работы | Результативность участия обучающихся в | Мониторинг | Администрация, | Совещание при директоре | ||||||||||
| с одаренными детьми | школьной и муниципальной Декаде Науки | руководители ШМО | ||||||||||||
| 2. Качество | Качество учебных | Учителя | Выборочное | Администрация, | Отчет | |||||||||
| образовательного | занятий | посещение уроков | педагоги | |||||||||||
| процесса | ||||||||||||||
| Качество работы со | Организация учебной деятельности | Мониторинг | Администрация | Совещание при директоре | ||||||||||
| слабоуспевающими | слабоуспевающих обучающихся | |||||||||||||
| обучающимися | ||||||||||||||
| 3. Качество условий | Всеобуч | Ежедневное выявление обучающихся, не | Мониторинг | Учителя, | Информационная справка | |||||||||
| образовательного | посещающих занятия по учебной и внеурочной | Зам.директора поВР | ||||||||||||
| процесса | деятельности | |||||||||||||
| Качество работы с | Дети группы риска | Мониторинг | Администрация, | Отчет | ||||||||||
| детьми группы риска | социальный педагог | |||||||||||||
| Уровень комфортности | Документация по ОТ, внутренние мониторинги | Ежедневный | Администрация, | Оперативная информация | ||||||||||
| обучения: | мониторинг | профсоюзная | на совещании при | |||||||||||
| -охрана труда и | организация | директоре | ||||||||||||
| обеспечение | ||||||||||||||
| безопасности; | ||||||||||||||
| — антитеррористический | ||||||||||||||
| режим | ||||||||||||||
| Техническое состояние | Здание школы, кабинеты, классные комнаты, | Ежедневный | Администрация, | Совещание при директоре | ||||||||||
| здания | спортивный зал, столовая и т.д. | осмотр | Зам.директора по АХЧ | Акт осмотра технического | ||||||||||
| состояния здания | ||||||||||||||
| Информационно- | Обеспеченность методической и учебной | Мониторинг | Администрация, | Аналитические справки | ||||||||||
| методические и учебно- | литературой, в том числе электронными | библиотечного | руководители ШМО, | |||||||||||
| дидактические ресурсы | образовательными ресурсами | фонда. | библиотекарь | |||||||||||
| Эффективность | ||||||||||||||
| использования | ||||||||||||||
| Интернет- | ||||||||||||||
| ресурсов в | ||||||||||||||
| образовательной | ||||||||||||||
| деятельности | ||||||||||
| Мониторинг здоровья | Итоги медицинских осмотров обучающихся | Анализ причин | Директор школы, | Статистические отчёты, | ||||||
| учеников школы | школы | заболеваемости | медицинский работник | аналитические справки | ||||||
| Качество организации | Мониторинг организации питания | Отзывы детей и | Администрация школы | Акт по итогам проверки | ||||||
| питания | родителей о | |||||||||
| качестве и | ||||||||||
| ассортименте | ||||||||||
| питания | ||||||||||
| Качество физкультурно- | Эффективность | Анкетирование | Зам. директора по УВР, | Справки, отчёты | ||||||
| оздоровительной работы | физкультурно-оздоровительной работы | обучающихся, | зам. директора по ВР, | |||||||
| внутренние | мед работник | |||||||||
| мониторинги | ||||||||||
| Работа с родителями | Организация просветительской и | Консультации, | Администрация, | Отчеты | ||||||
| (законными | консультативной работы с родителями | собрания | классные руководители | |||||||
| представителями) | обучающихся | учителя-предметники | ||||||||
| Организация | Выпускники школы | Беседы, встречи, | Администрация, | Аналитическая справка с | ||||||
| профориентационной | круглые столы, | классные руководители | результатами работы | |||||||
| работы с выпускниками | экскурсии | |||||||||
| школы | ||||||||||
| Материально- | Материально-техническое состояние школы | Мониторинг | Администрация | Выступление на | ||||||
| техническая база школы | привлеченных | совещании при директоре | ||||||||
| материальных | ||||||||||
| средствах на | ||||||||||
| улучшение | ||||||||||
| материально— | ||||||||||
| технического | ||||||||||
| состояния школы | ||||||||||
| МАРТ | ||||||||||
| 1. Качество | Предметные результаты | Успеваемость обучающихся школы | Анализ | Администрация | Статистические таблицы, | |||||
| образовательных | обучения | успеваемости | отчёты, аналитические | |||||||
| результатов | справки | |||||||||
| Личностные результаты | Уровень сформированности планируемых | Анализ портфолио | Администрация | Аналитические справки | ||||||
| (мотивация, самооценка, | личностных результатов в соответствии с | |||||||||
| нравственно-этическая | перечнем из ООП(высокий, средний, низкий) | |||||||||
| мотивация) | ||||||||||
| Уровень успеваемости | Итоги успеваемости, итоги внешней независимой | Анализ | Администрация | Статистические таблицы, | ||||||
| выпускников при | проверки знаний (тестирование) и | успеваемости, | отчёты, аналитические | |||||||
| подготовке к ОГЭ, ЕГЭ | внутришкольного контроля | анализ | справки | |||||||
| тестирования | ||||||||||
| Результативность | Участие обучающихся в интеллектуальных и | Результаты | Администрация, | Дипломы, грамоты, | |||||||
| участия школьников в | творческих конкурсах различного уровня | участия | классные руководители | благодарности | |||||||
| предметных олимпиадах, | |||||||||||
| интеллектуальных и | |||||||||||
| творческих конкурсах | |||||||||||
| 2. Качество | Качество работы со | Организация учебной деятельности | Мониторинг | Администрация | Совещание при директоре | ||||||
| образовательного | слабоуспевающими | слабоуспевающих обучающихся | |||||||||
| процесса | обучающимися | ||||||||||
| Качество учебных | Педагоги школы | Выборочное | Администрация, | Отчет | |||||||
| занятий | посещение уроков | педагоги | |||||||||
| Качество проведения | Педагоги школы | Выборочное | Администрация, | Аналитическая справка | |||||||
| внеурочных занятий | посещение | руководители ШМО | |||||||||
| занятий | |||||||||||
| 3. Качество условий | Всеобуч | Ежедневное выявление обучающихся, не | Мониторинг | Учителя, | Информационная справка | ||||||
| образовательного | посещающих занятия по учебной и внеурочной | Зам.директора по ВР | |||||||||
| процесса | деятельности | ||||||||||
| Качество работы с | Дети группы риска | Мониторинг | Администрация, | Отчет | |||||||
| детьми группы риска | социальный педагог | ||||||||||
| Уровень комфортности | Документация по ОТ, внутренние мониторинги | Ежедневный | Администрация, | Оперативная информация | |||||||
| обучения: | мониторинг | профсоюзная | на совещании при | ||||||||
| -охрана труда и | организация | директоре | |||||||||
| обеспечение | |||||||||||
| безопасности; | |||||||||||
| — антитеррористический | |||||||||||
| режим | |||||||||||
| Техническое состояние | Здание школы, кабинеты, классные комнаты, | Ежедневный | Администрация, | Совещание при директоре | |||||||
| здания | спортивный зал, столовая и т.д. | осмотр | завхоз | Акт осмотра технического | |||||||
| состояния здания | |||||||||||
| Доступность получения | Прозрачность процедуры зачисления в первый. | Зачисление в 1 | Администрация | Приказы по школы | |||||||
| образования | Выбывание обучающихся из ОУ | класс | |||||||||
| Количество | |||||||||||
| выбывших, | |||||||||||
| причины | |||||||||||
| Методическая работа в | Результативность участия учителей в | Результаты | Администрация, рук МО | Дипломы, грамоты, | |||||||
| школе | интеллектуальных и творческих конкурсах | участия | благодарности | ||||||||
| Качество классного | Проведение классных часов в соответствии с | Наблюдение, | Заместитель директора по | Аналитическая справка | |||||||
| руководства | планом ВР | анализ | ВР | ||||||||
| Качество организации | Мониторинг организации питания | Отзывы детей и | Администрация | Акт по итогам проверки, | |||||||||
| питания | родителей о | справка | |||||||||||
| качестве и | |||||||||||||
| ассортименте | |||||||||||||
| питания | |||||||||||||
| Организация | Выпускники школы | Беседы, встречи, | Администрация, | Аналитическая справка с | |||||||||
| профориентационной | круглые столы, | классные руководители | результатами работы | ||||||||||
| работы с выпускниками | экскурсии | ||||||||||||
| школы | |||||||||||||
| Работа с родителями | Организация просветительской и | Консультации, | Администрация школы, | Отчеты | |||||||||
| (законными | консультативной работы с родителями | собрания | социальный педагог, | ||||||||||
| представителями) | обучающихся | классные руководители | |||||||||||
| учителя-предметники | |||||||||||||
| Организация занятости | Доля обучающихся, посещающих кружки, секции и | Экспертиза | Заместитель директора | по | Аналитическая справка | ||||||||
| обучающихся | т.д. во внеурочное время | ВР | |||||||||||
| Занятость детей группы риска | |||||||||||||
| АПРЕЛЬ | |||||||||||||
| 1. Качество | Предметные результаты | Итоги успеваемости обучающихся | Анализ | Администрация | Статистические таблицы, | ||||||||
| образовательных | обучения | успеваемости | отчёты, аналитические | ||||||||||
| результатов | справки | ||||||||||||
| Организация подготовки | Итоги успеваемости и внутришкольного | Анализ | Администрация | Статистические таблицы, | |||||||||
| выпускников к ГИА | контроля | успеваемости, | отчёты, аналитические | ||||||||||
| анализ | справки | ||||||||||||
| тестирования, | |||||||||||||
| посещение | |||||||||||||
| консультаций | |||||||||||||
| Результативность | Участие в интеллектуальных и творческих | Результаты | Администрация | Дипломы, грамоты, | |||||||||
| участия школьников в | конкурсах различного уровня | участия | благодарности | ||||||||||
| предметных олимпиадах, | |||||||||||||
| конкурсах | |||||||||||||
| Анализ независимых | Результаты деятельности педагогического | Результаты | Администрация, | Аналитические справки | |||||||||
| диагностических | коллектива школы | выполнения работ | руководители ШМО | ||||||||||
| процедур и | |||||||||||||
| мониторинговых | |||||||||||||
| исследований оценки | |||||||||||||
| качества образования | |||||||||||||
| 2. Качество | Качество работы со | Организация учебной деятельности | Мониторинг | Администрация | Совещание при директоре | ||||||||
| образовательного | слабоуспевающими | слабоуспевающих обучающихся | |||||||||||
| процесса | обучающимися | ||||||||||||
| Качество учебных | Учителя | Выборочное | Администрация, | Отчет | |||||||||
| занятий | посещение уроков | педагоги | |||||||||||
| Качество проведения | Учителя | Выборочное | Администрация, | Аналитическая справка | |||||||||
| внеурочных занятий | посещение | руководители ШМО | |||||||||||
| занятий | |||||||||||||
| Результативность | Мониторинг воспитанности | Анкетирование, | Заместитель директора | Аналитическая справка с | |||||||||
| формирования | тестирование | по ВР, | результатами | ||||||||||
| личностных УУД | классные | исследований | |||||||||||
| руководители | |||||||||||||
| 3. Качество условий | Всеобуч | Ежедневное выявление обучающихся, не | Мониторинг | Учителя, | Информационная справка | ||||||||
| образовательного | посещающих занятия и занятия по учебной и | Зам.директора по ВР | |||||||||||
| процесса | внеурочной деятельности | ||||||||||||
| Качество работы с | Дети группы риска | Мониторинг | Администрация, | Отчет | |||||||||
| детьми группы риска | социальный педагог | ||||||||||||
| Уровень комфортности | Документация по ОТ, внутренние мониторинги | Ежедневный | Администрация, | Оперативная информация | |||||||||
| обучения: | мониторинг | профсоюзная | на совещании при | ||||||||||
| -охрана труда и | организация | директоре | |||||||||||
| обеспечение | |||||||||||||
| безопасности; | |||||||||||||
| — антитеррористический | |||||||||||||
| режим | |||||||||||||
| Техническое состояние | Здание школы, кабинеты, классные комнаты, | Ежедневный | Администрация, | Совещание при директоре | |||||||||
| здания | спортивный зал, столовая и т.д. | осмотр | завхоз | Акт осмотра технического | |||||||||
| состояния здания | |||||||||||||
| Мониторинг здоровья | Итоги медицинских осмотров обучающихся | Анализ причин | Директор школы, | Статистические отчёты, | |||||||||
| учеников школы | школы | заболеваемости | медицинский работник | аналитические справки | |||||||||
| Работа с родителями | Организация просветительской и | Консультации, | Администрация, | Отчеты | |||||||||
| (законными | консультативной работы с родителями | собрания | классные руководители | ||||||||||
| представителями) | обучающихся | учителя-предметники | |||||||||||
| Анализ условий | Условия образовательного процесса | Анализ | Администрация | Самообследование | |||||||||
| образовательного | |||||||||||||
| процесса | |||||||||||||
| МАЙ | |||||||||||||
| 1. Качество | Предметные результаты | Итоги промежуточной аттестации обучающихся | Анализ | Администрация | Статистические таблицы, | ||||||||
| образовательных | обучения | 2-8 классов, 10 классов | успеваемости | отчёты, аналитические | |||||||||
| результатов | справки | ||||||||||||
| Метапредметные | Ученики, обучающиеся по ФГОС | Метапредметные | Администрация, | Аналитические справки | |||||||||
| результаты обучения | работы | руководители ШМО | |||||||||||
| Предметные результаты | Итоги успеваемости учебного года | Анализ | Администрация | Статистические таблицы, | |||||||||
| обучения | успеваемости | отчёты, аналитические | |||||||||||
| (ФГОС) | справки | ||||||||||||
| Личностные результаты | Уровень сформированности планируемых | Анализ портфолио | Администрация | Аналитические справки | |||||||
| (мотивация, самооценка, | личностных результатов | ||||||||||
| нравственно-этическая | |||||||||||
| мотивация) | |||||||||||
| Уровень готовности | Итоги успеваемости выпускников | Анализ | Администрация | Статистические таблицы, | |||||||
| выпускников к сдаче | успеваемости, | отчёты, аналитические | |||||||||
| ОГЭ, ЕГЭ | собеседования, | справки | |||||||||
| родительские | |||||||||||
| собрания | |||||||||||
| Удовлетворенность | Удовлетворенность занятиями урочной и | Анкетирование | Администрация, | Аналитические справки | |||||||
| родителей качеством | внеурочной деятельности | классные руководители | |||||||||
| образовательных | |||||||||||
| результатов | |||||||||||
| Анализ независимых | Результаты деятельности педагогического | Результаты | Администрация, | Аналитические справки | |||||||
| диагностических | коллектива школы | выполнения работ | руководители ШМО | ||||||||
| процедур и | |||||||||||
| мониторинговых | |||||||||||
| исследований оценки | |||||||||||
| качества образования. | |||||||||||
| 2. Качество | Уровень | Выбор дальнейшей образовательной и | Анкетирование, | Администрация, | Отчет по определению | ||||||
| образовательного | профессионального | профессиональной траектории | собеседование | классные руководители | выпускников, совещание | ||||||
| процесса | самоопределения | ||||||||||
| выпускников 9,11 | |||||||||||
| классов. | |||||||||||
| Формирование | |||||||||||
| дальнейшего | |||||||||||
| образовательного | |||||||||||
| маршрута | |||||||||||
| обучающимися 9,11 | |||||||||||
| классов | |||||||||||
| Программы внеурочной | Соответствие запросам со стороны родителей | и | Экспертиза | Администрация | Аналитические справки | ||||||
| деятельности | обучающихся. | Анкетирование | |||||||||
| Доля обучающихся, занимающихся по | Мониторинг | ||||||||||
| программам внеурочной деятельности | |||||||||||
| Качество и | Анализ планов/мероприятий воспитательной | Собеседование, | Администрация, | Сводные таблицы, | |||||||
| эффективность | деятельности классного руководителя | тестирование, | классные руководители | аналитические справки, | |||||||
| воспитательной работы | мониторинг, | результаты мониторинга | |||||||||
| анкетирование, | |||||||||||
| посещение | |||||||||||
| мероприятий | |||||||||||
| Качество занятий по | Деятельность педагога на занятиях по внеурочной | Посещение | Администрация | Аналитические справки | |||||||
| внеурочной | деятельности | занятий по | |||||||||
| деятельности | внеурочной | ||||||||||
| деятельности | |||||||||||
| 3. Качество условий | Доступность получения | Прозрачность процедуры зачисления в первый | Количество | Администрация, | Публичный доклад | |||||
| образовательного | образования | класс. Выбывание обучающихся из ОУ. | выбывших, | родительская | ||||||
| процесса | причины | общественность | ||||||||
| Всеобуч | Ежедневное выявление обучающихся, не | Мониторинг | Учителя, | Информационная справка | ||||||
| посещающих занятия и занятия по учебной и | Зам.директора поВР | |||||||||
| внеурочной деятельности | ||||||||||
| Качество работы с | Дети группы риска | Мониторинг | Администрация, | Отчет | ||||||
| детьми группы риска | ||||||||||
| Уровень комфортности | Документация по ОТ, внутренние мониторинги | Ежедневный | Администрация школы, | Оперативная информация | ||||||
| обучения: | мониторинг | профсоюзная | на совещании при | |||||||
| -охрана труда и | организация | директоре | ||||||||
| обеспечение | ||||||||||
| безопасности; | ||||||||||
| — антитеррористический | ||||||||||
| режим | ||||||||||
| Техническое состояние | Здание школы, кабинеты, классные комнаты, | Ежедневный | Администрация, | Совещание при директоре | ||||||
| здания | спортивный зал, столовая и т.д. | осмотр | Зам.директора по АХЧ | Акт осмотра технического | ||||||
| состояния здания | ||||||||||
| Мониторинг здоровья | Итоги медицинских осмотров обучающихся | Анализ причин | Директор, | Статистические отчёты, | ||||||
| учеников школы | школы | заболеваемости | медицинский работник | аналитические справки | ||||||
| Методическая работа в | Результативность участия школьников в | Результаты | Администрация, рук МО | Дипломы, грамоты, | ||||||
| школе | предметных олимпиадах, интеллектуальных и | участия за 4ч | благодарности | |||||||
| творческих конкурсах | ||||||||||
| Аттестация | Повышение квалификации педагогов школы | Результаты | Администрация, | Аттестационный лист, | ||||||
| педагогических кадров | повышения | руководители ШМО | приказ | |||||||
| квалификации | ||||||||||
| Работа с родителями | Организация просветительской и | Консультации, | Администрация, | Отчеты | ||||||
| (законными | консультативной работы с родителями | собрания | классные руководители | |||||||
| представителями) | обучающихся | учителя-предметники | ||||||||
| Информационно- | Обеспеченность методической и учебной | Мониторинг | Администрация, учителя | Аналитические справки | ||||||
| методические и учебно- | литературой, в том числе электронными | библиотечного | – предметники, | |||||||
| дидактические ресурсы | образовательными ресурсами | фонда. | библиотекарь | |||||||
| Паспортизация кабинетов | Эффективность | |||||||||
| использования | ||||||||||
| Интернет- | ||||||||||
| ресурсов в | ||||||||||
| образовательной | ||||||||||
| деятельности | ||||||||||
| Качество организации | Мониторинг организации питания | Отзывы детей и | Администрация | Акт по итогам проверки, | ||||||
| питания | родителей о | справка | ||||||||
| качестве и | ||||||||||
| ассортименте | ||||||||||
| питания | ||||||||||
ИЮНЬ
| 1. Качество | Результативность сдачи | Соответствие уровня и качества подготовки | Протоколы | Администрация ш | Статистический отчет | |||||||||
| образовательных | ОГЭ и ЕГЭ | выпускников требованиям Федеральных | результатов ОГЭ и | |||||||||||
| результатов | Уровень и качество | государственных образовательных стандартов | ЕГЭ | |||||||||||
| подготовки выпускников | ||||||||||||||
| Итоги работы школы за | Итоги работы школы по направлениям | Анализ работы | Администрация | Публичный доклад | ||||||||||
| 2020-2021 учебный год | ||||||||||||||
| 2. Качество | Подготовка к новому | Планы работы на новый учебный год по | Мониторинг, | Администрация | План работы на 2021– | |||||||||
| образовательного | учебному году | направлениям | анализ | 2022 учебный год | ||||||||||
| процесса | Кадры. | |||||||||||||
| 3. Качество условий | Подготовка к новому | Ремонт здания школы | Мониторинг | Администрация, | Отчет, совещание при | |||||||||
| образовательного | учебному году | Зам.директора по АХЧ | директоре | |||||||||||
| процесса | ||||||||||||||
| Летний отдых | Организация летнего отдыха обучающихся | Мониторинг | Администрация | Отчет, совещание при | ||||||||||
| обучающихся | директоре | |||||||||||||